11.10.2004 14:45

Конференция «Роль информационных технологий в управлении взаимоотношениями с клиентами: CRM & Call-центры»

1 октября на конференции «Роль информационных технологий в управлении взаимоотношениями с клиентами: CRM & Call-центры», которая состоялась в рамках Второго международного Бизнес-форума «ИТ для управления предприятием: новые решения» (29.09-01.10.04) Беляченко Ольга, менеджер проектов Софт-Рейтинг Консалт, представила доклад «Концепция CRM. Функциональность mySAP CRM. Пример интеграции с Сall-центром от компании Genesys».
Продолжением темы был доклад партнера Софт-Рейтинг Консалт– компании Miratech «Решение для all-центров от компании Genesys. Простая интеграция с CRM разных производителей», докладчик - Шкаленко Сергей, руководитель проектов Miratech по Сall-центрам.

Место проведения: выставочный центр Экспоплаза (ул. Салютная 2-Б, г. Киев).