Реализованы следующие бизнес-сценарии:
- телемаркетинг:
· подготовка кампании;
· выполнение кампании;
· управление перечнем вызовов;
· подготовка перечня;
· управление агентами;
· завершение контакта.
- телесбыт:
- исходящие контакты;
- входящие контакты.
В ходе выполнения бизнес-сценариев пользователям доступны такие функциональные возможности, как:
- аналитика:
· аналитика центра взаимодействий;
· аналитика клиентов;
· маркетинговая аналитика;
· аналитика продаж.
- маркетинг:
- управление заданиями;
- автоматизированные маркетинговые кампании;
- управление потенциальными возможностями.
- сбыт;
- центр взаимодействия.
Для построения решения были задействованы три программных системы – транзакционная Oltp-система – SAP ERP, многомерная система – SAP BW и интегрированное решение SAP CRM, а также была решена задача интеграции всех систем с отраслевым решением SAP for Medіa.
Целями внедрения были:
- увеличение количества рекламодателей и объемов размещения рекламы;
- повышение конкурентоспособности ХК "Блиц-Информ";
- эффективное возвращение инвестиций и достоверное финансовое планирование медиа-проектов;
- накопление полной и качественной информации о рекламодателях.
Безусловный успех проекта был спрогнозирован благодаря активной деловой позиции представителей Дирекции по продажам рекламы, профессионализму консультантов компании "Софт-Рейтинг Консалт" и соблюдению руководством ХК "Блиц-Информ" методологии внедрения SAP.