Рекламные материалы

Буклет СРК (укр.) - pdf



 

Буклет СРК (рус.) - pdf



 

RSS новости

 Подписаться

Find us on Facebook



28.09.2007 15:05

В промышленную эксплуатацию введена CRM-система в холдинговой компании «Блиц-Информ» (Дирекция по продажам рекламы)

В сентябре 2007 года в промышленную эксплуатацию введена CRM-система в холдинговой компании «Блиц-Информ» (Дирекция по продажам рекламы).
Реализованы следующие бизнес-сценарии:
- телемаркетинг:
·         подготовка кампании;
·         выполнение кампании;
·         управление перечнем вызовов;
·         подготовка перечня;
·         управление агентами;
·         завершение контакта.
- телесбыт:
  • исходящие контакты;
  • входящие контакты.
В ходе выполнения бизнес-сценариев пользователям доступны такие функциональные возможности, как:
- аналитика:
·         аналитика центра взаимодействий;
·         аналитика клиентов;
·         маркетинговая аналитика;
·         аналитика продаж.
- маркетинг:
  • управление заданиями;
  • автоматизированные маркетинговые кампании;
  • управление потенциальными возможностями.
- сбыт;
- центр взаимодействия.
 
Для построения решения были задействованы три программных системы – транзакционная Oltp-система – SAP ERP, многомерная система – SAP BW и интегрированное решение SAP CRM, а также была решена задача интеграции всех систем с отраслевым решением SAP for Medіa.
 
Целями внедрения были:
-          увеличение количества рекламодателей и объемов размещения рекламы;
-          повышение конкурентоспособности ХК "Блиц-Информ";
-          эффективное возвращение инвестиций и достоверное финансовое планирование медиа-проектов;
-          накопление полной и качественной информации о рекламодателях.
 
Безусловный успех проекта был спрогнозирован благодаря активной деловой позиции представителей Дирекции по продажам рекламы, профессионализму консультантов компании "Софт-Рейтинг Консалт" и соблюдению руководством ХК "Блиц-Информ" методологии внедрения SAP.