Рекламные материалы

Буклет СРК (укр.) - pdf



 

Буклет СРК (рус.) - pdf



 

RSS новости

 Подписаться

Find us on Facebook



07.07.2009 12:59

«Софт-Рейтинг Консалт» представила опыт эффективного использования SAP CRM специалистам пищевой отрасли

Компания «Софт-Рейтинг Консалт» представила опыт эффективного использования SAP CRM специалистам пищевой отрасли, которые собрались на информационный день, организованный компанией SAP по пакетированным решениям в сфере сonsumer goods and beverage.
Автоматизация взаимодействия с клиентами в сфере торговли и производства напитков и товаров народного потребления дает компаниям существенную выгоду. «Софт-Рейтинг Консалт» имеет опыт внедрения современных бизнес-процессов в сфере сonsumer goods and beverage на одном из пивоваренных заводов. Например, с помощью SAP CRM E-Commerce было предложено подключение к электронным В2В продажам. Это решение позволяет использовать такие сервисы как каталог продуктов, механизмы поиска, расчет цены и конфигурации и формирование товарной корзины. При этом осуществляется управление заказами, выставление и оплата счетов online. Для торговых представителей были настроены сервисы SAP Mobile, позволяющие «в поле» использовать мобильные клиентские устройства – КПК, смартфоны. При этом в SAP CRM были также реализованы функции территориального менеджмента и планирования визитов.

Еще больше расширяются возможности функциональности CRM при интеграции его с callcenter. Такой центр взаимодействия компания «Софт-Рейтинг Консалт» реализовала по заказу лидера полиграфического рынка Украины холдинга «Блиц-Информ». «В данном решение без использования АТС был организован полноценный многоканальный call-центр на базе IP-телефонии. Его отказоустойчивость, гибкость и распределенность, сохраняя ранее вложенные инвестиции, позволила бесшовно интегрировать call-центр с SAP CRM, – отметила Наталья Полищук, старший консультант по SAP CRM маркетингу и аналитике «Софт-Рейтинг Консалт». – Такая интеграция позволяет организовать единую точку контакта между клиентом и компанией в любое удобное для клиента время и в удобной для него форме взаимодействия – телефон, Интернет, эл.почта. Это дает возможность повысить эффективность работы за счет быстрой выработки индивидуальных стратегий работы с клиентом».